Поддерживаю, отрицательные отзывы о магазине GreenMarket, в 2017 году, покупал у них саженцы (заказ 53132), саженцы пришли в конце октября-начале ноября, весной обнаружил, что 40% заказа погибли, фото прилагаются. Согласно гарантийный обязательствам магазина, претензии принимаются в течение месяца с момента получения саженцев. Как можно определить состояние саженцев, если они прибыли в состоянии покоя?
Следовательно гарантия для осенних рассылок просто фикция...
Обратная связь с персоналом магазина, просто ужасная, на телефоны не отвечают, на почту, только после череды писем...
Таким образом, несмотря на приличный сайт, ассортимент и упаковку товара, сам товар вызывает много вопросов?
Работал с многими питомниками, но такой отход за зиму впервые.
Не советую с ними работать.
Перед заказом читал много отрицательных отзывов, но решил рискнуть, и вот результат.
Не повторяйте чужих ошибок.
Погибли:
Спартина гребенчатая,
Береза повислая,
Пироканта ярко-красная,
Можжевельник горизонтальный Вилтони.
a